НАПРАВЛЕНИЯ НАУЧНОЙ РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КАФЕДРЫ ППДНО ПИ ВлГУ

Кафедра педагогики и психологии дошкольного и начального образования отличается разнообразием направлений научной работы. Сотрудники кафедры ведут теоретическую и практическую исследовательскую работу в следующих областях:

Блинов В. М. - канд.пед.наук, доцент, член-корреспондент МАНПО - актуальные проблемы подготовки современного учителя, истории педагогики, руководитель научной лаборатории «Методология и методика педагогических исследований: история и теория педагогики и образования». Является главным редактором и издателем историко-педагогического альманаха ВЛАДИ.

Евсюкова Н.И. - канд.пед.наук., доцент - актуальные проблемы депривации образовательного процесса, проблемы взаимодействия субъектов образовательного процесса в современном социокультурном пространстве, воспитание, развитие, становление личности младшего школьника во внеурочной деятельности, взаимодействие педагога с социумом (родителями) младшего школьника, проблема образовательной среды вуза и др. Проблемы в области наук педагогики и педагогической психологии, а также Управлении персоналом: проблемы управления, стратегии принятия решения, управленческие предвидение; проблема организации психологически комфортной среды.

Искренкова М.С. - доцент. Синтаксис простого осложнённого предложения; вопросы культуры речи.

Калинковская С.Б. – канд. пед. наук, доцент - организационно-педагогические условия совершенствования содержания образовательного процесса в вузе при заочной форме обучения, интерактивное обучение на заочном отделении вуза.

Левицкая Л.В. - канд. психологич. наук, доцент - акмеология, психология образования, профессиональное становление личности, педагогика и психология девиантного поведения, психология спорта, инклюзивные технологии образования.

Монасевич Зоя Леонидовна — старший преподаватель кафедры педагогики и психологии дошкольного и начального образования Педагогического института Владимирского государственного университета, региональный представитель Тьюторской ассоциации, руководитель проектов «Юные исследователи», «Семейная олимпиада», «Городская Деятельностная олимпиада для младших подростков», «Домашняя лаборатория»: технологии открытого образования, условия для осмысленного овладения собственным поведением через реализацию и пробу различных видов деятельности, поиск содержательных встреч участников образовательного взаимодействия.

Молодец И.И. - канд.филол наук, доцент - актуальные проблемы современной лингвистики, проблемы преемственности лингвистической подготовки на  разных уровнях образования; совершенствование языковой подготовки учителей начальных классов , формирование коммуникативных УУД у будущих педагогов.

Морозова О.В. - канд.пед.наук, доцент – социально-личностное развитие ребенка дошкольного возраста; концепции первоначального воспитания ребенка в отечественной педагогике конца XIX – начала XX вв.

Патрушева З.В. – канд.пед.наук, доцент - организация физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ.

С.В. Тихомирова – кандидат физико-математических наук доцент - задачи усреднения вырождающихся эллиптических уравнений, история математики, преемственные подходы в профессиональной подготовке педагогов, непрерывное образование, вопросы педагогики и методики преподавания математики в школе. 

Фролов В.А. канд.пед.н., доцент– актуальные коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования.

Чернявская Н.В. - канд.филол н., доцент - актуальные проблемы современной детской литературы, проблемы взаимодействия детской и "большой" литератур в современном социокультурном пространстве, формы работы с литературными текстами в условиях деятельностных образовательных проектов.