Молодец Ирина Ивановна:

1. Молодец И.И. Формирование и функционирование глагольной лексики фотодела (на материале группы глаголов с общим значением «создавать изображение на светочувствительном материале».// Русский глагол: парадигматика и синтагматика. – М., Институт русского языка АН СССР, 1989. 4с.

2. Молодец И.И. Изучение способов номинации в вузе. Терминология (к постановке проблемы).// Вестник ВГПУ. Научно-методический журнал. Вып. 3. Владимир, 1998. 4с.

3. Молодец И.И. Тематика лекционных и практических занятий по курсу «Русский язык». Методические указания студентам дневного отделения факультета педагогики и методики начального образования. – Владимир, 2002.

4. Молодец И.И. Немотивированные наименования в фотографической лексике русского языка.//Вестник ВГПУ. Научно-методический журнал. Вып.7. Владимир, 2002. –5с. 1. Практикум по русскому языку. Методические рекомендации студентам заочного отделения факультета педагогики и методики начального образования по курсу «Практикум по русскому правописанию» Часть 1. – Владимир: ВГПУ, 2007, 54 с.

Белякова Наталья Васильевна:

1. Белякова Н.В. Педагогический аспект применения теории кинесической речи при передаче социального опыта //Вестник государственного университета управления. № 6. – М., 2009. С.18-21 (Издание ВАК) (0,4 п.л.)

2. Белякова Н.В. Гуманитаризация подготовки учителей начальных классов в свете перехода на стандарты нового поколения. Начальная школа плюс До и после. – 2011. № 8. С.3.-7 (Издание ВАК) (0,2 п.л.).

3. Белякова Н.В. Психолого-педагогические аспекты гендерной социализации и воспитания младших школьников // Сборник материалов II Международной научно-практической конференции «Молодежь и наука: реальность и будущее» (г. Невинномысск, 3 марта 2009 г.) / Редкол.: В.А. Кузьмищев, О.А. Мазур, Т.Н. Рябченко, А.А. Шатохин: в 9 томах. Т. II Психология – Невинномысск: НИЭУП, 2009. С.74-77 (0,4 п.л.).

4. Белякова Н.В., Болотова Т.В., Ромашкова Е.И. Система педагогической практики студентов дневного отделения факультета педагогики и методики начального образования: учебно-методическое пособие /Под ред. Ю.П. Истратова – Владимир, ВГПУ, 2010.-45 с. (5,6 п.л.) (40%)
5. Белякова Н.В., Нестерова Н.В. Формирование культуры здоровья в условиях перехода на ФГТ к дошкольному образованию и ФГОС начального образования // Начальная школа плюс До и после. – 2011. № 11. С.12-15 (Издание ВАК) (0,18 п.л.) (80%).

Болотова Татьяна Владимировна:

1. Болотова Т.В. Логическая подготовка старших дошкольников к обучению в начальной школе (статья). // Наша школа: Региональная методическая газета. – Владимир: ВИУУ, 2000. 1 п.л.

2. Болотова Т.В. Совершенствование профессиональной подготовки будущих учителей в период педагогической практики // Вестник ЧТПУ им. И.Я.Яковлева. Научно-методический журнал. Выпуск 5 (24). - Чебоксары, 2001. 0,4 п.л.

3. Болотова Т.В., Шмырёва Г.Г. Выпускные квалификационные работы по методике преподавания математики в начальных классах. Методические рекомендации для студентов факультета педагогики и методики начального образования.- Владимир: ВГПУ, 2008. 0,9 п.л. в соавторстве с Г.Г. Шмыревой.

4. Болотова Т.В., Шмырёва Г.Г. Тестирование в системе диагностики уровня методической подготовки будущих учителей.//Начальная школа (Издание ВАК), 2010, №12. 0,3 п.л.

5. Белякова Н.В., Болотова Т.В., Ромашкова Е.И. Система педагогической практики студентов дневного отделения факультета педагогики и методики начального образования: учебно-методическое пособие /Под ред. Ю.П. Истратова – Владимир, ВГПУ, 2010.-45 с. (2,6 п.л.).

Искренкова Мария Сергеевна:

1. Искренкова М.С. Осложнение простого глагольного сказуемого в современном русском языке: монография. – Владимир: ВФ РУК, 2009. – 109 с. (6,8 п.л.) ISBN 978-5-8311-0457-8.

2. Искренкова М.С. Частицы взять, взял, возьмёт, возьми + и, да, да и в предикативной структуре предложения // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Русская филология». № 1. – 2009. – 0,5 п.л. (Издание ВАК).

3. Искренкова М.С. Деепричастие как второстепенное сказуемое //Вестник Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Русская филология». № 3. – 2011. – С. 17-20. ISSN 2072-8522 (Издание ВАК).

4. В.П. Канакина, М.С. Искренкова, И.В. Гужова, Л.И. Танкеева, М.В. Маслов. Люблю природу русскую. Дидактический материал к урокам родного языка. Книга для учителей и учащихся. Владимир: ВИТ-принт, 2011. – 279 с. (5 п.л.)

5. Искренкова М.С. Деепричастные конструкции, обозначающие второстепенное действие, протекающее одновременно с главным // Языковые категории и единицы: синтагматический аспект. Материалы девятой международной конференции (Владимир, 22-24 сентября 2011 года). – Владимир: ВГГУ, 2011. – 587 с. – С. 164-168. ISBN 978-5-8311-0566-7 (0,4 п.л.)

Канакина Валентина Павловна:

1. Канакина В.П. Работа с трудными словами в начальной школе. Пособие для учителя. М., Просвещение, 2007.

2. Канакина В.П. Русский язык. 1 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе /В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 144 с. – ISBN 978-5-09-026035-0

3. Канакина В.П. Русский язык. 2 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. /В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. – М.: Просвещение, 2011. Ч. 1.144 с. – ISBN 978-5-09-022152-8; Ч.2. – 144 с. – ISBN 978-5-09-017985-0

4. Канакина В.П. Русский язык. 3 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. /В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. – М.: Просвещение, 2011.

5. Канакина В.П. Русский язык. 4 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. /В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. – М.: Просвещение, 2011.

Манасова Галина Николаевна:

1. Манасова Г.Н. К вопросу о классификации символических средств воспитания (Статья.)// Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – Кострома, 2007. - №1. - С.68-72 (Издание ВАК).

2. Манасова Г.Н. К вопросу об инволюции символики в истории советской школы и педагогики// Историко-педагогический альманах ВЛАДИ. – 2009. - №1. – С.88-97

3. Манасова Г.Н. К истории педагогического символизма в практике образовательных учреждений России второй половины XVIII – начала XX вв. (до октября 1917г.)// Историко-педагогический альманах ВЛАДИ. – 2010. - № 2. – С.60-75

4. Манасова Г.Н. Методические пути формирования предметных, метапредметных и личностных универсальных учебных действий на уроках русского языка в начальной школе// Компетентностный подход и гуманитаризация современного научно-педагогического знания в реализации практического и методического опыта: состояние, тенденции и перспективы в рамках апробации стандартов нового поколения в ДОУ и школе первой ступени. Материалы второй региональной научно-методической конференции, г.Владимир, 3 марта 2011г. – Владимир, ВИТ-принт, 2011

5. Канакина В.П., Манасова Г.Н., Попова Н.Ю.. Методика обучения грамоте и литературному чтению: Методические рекомендации и тематика практических и лабораторных занятий по курсу. Часть 1. (Методические рекомендации.) .-Владимир: ВГГУ, 2009

Озерова Татьяна Васильевна:

1. Озерова Т.В. Тропою поиска. Учебное пособие под ред. Д.С. Яковлевой. В соавторстве с Почукаевой В.В., Харчевниковой Е.Л. и др. Владимир, 2003, 228 с.

2. Озерова Т.В. Развитие детского художественного творчества. Методические рекомендации к спецкурсу. В соавторстве с Зотовой И.А. Владимир, 2003, 52 с.

3. Озерова Т.В. Наш край. Учебное пособие для учащихся 3 классов общеобразовательных школ Владимирской области в соавторстве с С.А. Конопкиной, Е.Л. Харчевниковой. Владимир, 2007, 68 с.

4. Озерова Т.В. Рабочая тетрадь к учебному курсу для 3 класса «Наш край». Владимир, 2007, 24 с.

5. Озерова Т.В. Книга в работе учителя начальных классов. Учебное пособие. Владимир. 2010, 85 с.

Шмырева Галина Григорьевна:

1. Шмырёва Г.Г. Дидактические карточки-задания по математике. 2 класс: учебное пособие. АСТ*Астрель. Москва. 2009 (9,36п.л).

2. Шмырёва Г.Г. Дидактические карточки-задания по математике. 3 класс: учебное пособие. АСТ*Астрель. Москва. 2009 (9,36 п.л).

3. Шмырёва Г.Г. Дидактические карточки-задания по математике. 4 класс: учебное пособие. АСТ*Астрель. Москва. 2011 (8,19 п.л).

4. Шмырёва Г.Г. Контрольные работы по математике. 1 класс: учебное пособие. Ассоциация 21век. Смоленск. 2011 (2п.л).

5. Шмырёва Г.Г. Контрольные работы по математике. 2 класс: учебное пособие. Ассоциация 21век. Смоленск 2011 (2п.л).